ОГЛАВЛЕНИЕ
|
БУДУЩЕЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ.
СТРАТЕГИЯ ФИЛОСОФСКОГО ОСМЫСЛЕНИЯ
|
Феномен войны |
■ |
|
В.Н. ШЕВЧЕНКО |
Информационная война Запада с исторической памятью россиян: логико-исторический аспект |
7 |
В.И. СПИРИДОНОВА |
«Абсолютная война» – символ XXI века |
22 |
ФИЛОСОФИЯ И КУЛЬТУРА В КОНТЕКСТЕ ВРЕМЕНИ
|
Опыт философского размышления |
■ |
|
В.Е. СЕМЕНОВ |
Трансцендентальное обоснование права в философии И. Канта |
37 |
Д.Б. ПОЛЯКОВ (Чита) |
Постанархизм. Сол Ньюмен и теория новой радикальной политики |
50 |
ПОЗНАНИЕ И ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ
|
Когнитивные исследования |
■ |
|
А.О. КАРПОВ |
Социокогнитивный «рубикон» |
57 |
Т.М. РЯБУШКИНА |
Проблема обоснования пререфлексивного самосознания: возможно ли трансцендирование сознательного опыта? |
72 |
Е.Б. ЛИПСКИЙ (Санкт-Петербург) |
Феномен философии постмодерна: его роль и значение в современном обществе |
87 |
ИСТОРИЯ И КУЛЬТУРА.
ФИЛОСОФСКАЯ РЕФЛЕКСИЯ
|
Религиозное сознание и философия |
■ |
|
Д.В. КАНАКОВ |
Тенденция к размыванию догматизма религиозного сознания в процессе секуляризации |
97 |
О.В. КИРЬЯЗЕВ |
К проблеме имяславия и христианского энергетизма |
111 |
Русское интеллектуальное наследие |
■ |
|
П.В. РЯБОВ |
«Человек без кавычек» и «джентльмен с насмешливой физиономией» в «хрустальном дворце» (о неопубликованной книге А.А. Борового «Достоевский»). Часть I |
121 |
НАУЧНАЯ ЖИЗНЬ
|
Приглашение к размышлению |
■ |
|
В.И. ПРЖИЛЕНСКИЙ |
Плата за историческую продвинутость (П.К. Гречко. Онтометодологический дискурс современности: историческая продвинутость и ее вызовы. – М.: ЛЕНАНД, 2015) |
133 |
Конференции, семинары,
круглые столы |
■ |
|
А.М. КРАВЧЕНКО |
Анархизм: история и современность (ИФ РАН, 2014, февраль) |
137 |
Memoria |
■ |
|
И.А. МИХАЙЛОВ |
Памяти Гаянэ Михайловны Тавризян (1933 – 2015) |
145 |
В.П. ВИЗГИН |
Гаянэ Тавризян как философ |
149 |
|
■ |
|
|
Наши авторы |
158 |
|
■ |
|
|
About the Authors |
159 |
|
■ |
|
|
Contents |
160 |