ОГЛАВЛЕНИЕ
|
БУДУЩЕЕ РОССИИ:
СТРАТЕГИЯ ФИЛОСОФСКОГО ОСМЫСЛЕНИЯ
|
Российское образование.
Действительность и перспективы |
■ |
|
О.Н. СМОЛИН |
Российское образовательное законодательство. Философско-методологические и социально-правовые проблемы. Часть II |
7 |
Н.И. ГОРИН (Курган),
А.А. НЕЩАДИН,
Г.Л. ТУЛЬЧИНСКИЙ (Санкт-Петербург) |
Перезревшая необходимость реформы высшей школы, или Почему бизнес должен прийти в университеты. Часть II |
22 |
В.И. ПРЖИЛЕНСКИЙ,
И.Б. ПРЖИЛЕНСКАЯ |
Теоретическое знание в структуре и содержании образовательных практик |
36 |
ИСТОРИЯ И КУЛЬТУРА. ФИЛОСОФСКАЯ РЕФЛЕКСИЯ
|
Европейская цивилизация.
Историософский анализ |
■ |
|
Духовные истоки и развитие, или «Все дороги ведут в Рим»
(Omnes viae ad Romam ducunt) |
А.М. РУТКЕВИЧ |
Римский католицизм в истории русской мысли |
45 |
А.В. ЯСТРЕБЦЕВА |
Terra incognita игнацианской педагогики в России: воспитание русской аристократии в XVIII–XIX вв. |
50 |
Д.М. НОСОВ |
История института исповеди и его влияние на этическое самосознание в католицизме и православии |
61 |
О.А. ЖУКОВА |
Логос и Ratio: Владимир Эрн как исследователь европейской мысли |
74 |
А.М. РУТКЕВИЧ |
«Латинская империя» в философии истории Александра Кожева |
89 |
Философское краеведение |
■ |
|
А.М. КАРА-МУРЗА |
Сорренто Владимира Соловьева |
101 |
МИР РУССКОГО ЗАРУБЕЖЬЯ
|
Русское интеллектуальное
наследие |
■ |
|
О.Т. ЕРМИШИН |
Исследования В.Н. Ильина по истории русской культуры (по архивным материалам) |
117 |
Е.О. РОЗОВА |
В.Н. Ильин о смысле русской культуры |
131 |
НАУЧНАЯ ЖИЗНЬ
|
Приглашение
к размышлению |
■ |
|
И.Н. СИЗЕМСКАЯ |
Русское мировоззрение и философские смыслы отечественной литературной классики
С.А. Никольский. Горизонты смыслов. Философские интерпретации отечественной литературы XIX–XX вв. – М.: Голос, 2015 |
141 |
Конференции, семинары,
круглые столы |
■ |
|
В.Е. ЛЕПСКИЙ,
И.Е. ЗАДОРОЖНЮК,
С.В. ПИРОЖКОВА |
Рефлексия преодоления бессубъектности (ИФ РАН, октябрь 2015) |
148 |
|
■ |
|
|
Наши авторы |
158 |
|
■ |
|
|
About the Authors |
159 |
|
■ |
|
|
Contents |
160 |