ОГЛАВЛЕНИЕ |
||
ПАНОРАМА МИРОВОЙ ФИЛОСОФСКОЙ МЫСЛИ |
||
Год Германии в России | ■ | |
Е.В. ФАЛЁВ | Метод экзистенциальной дедукции в фундаментальной онтологии М. Хайдеггера | 5 |
О.А. ВЛАСОВА (Курск) | Биографика понимающей психологии: методологические стратегии и теоретические уловки раннего Ясперса | 13 |
А.А. ЧИКИН | Артур Шопенгауэр и открытие тела как философской проблемы | 22 |
Д.Г. МИРОНОВ | Проблема интенциональности в философии Ф. Брентано | 38 |
ФИЛОСОФИЯ И КУЛЬТУРА В КОНТЕКСТЕ ВРЕМЕНИ |
||
Культурная матрица | ■ | |
Современность. В поисках новых измерений | ||
Г.Л. ТУЛЬЧИНСКИЙ (Санкт-Петербург) | Современность: имманентность и поиски трансценденции | 54 |
Язык. Логос. Абсолют |
■ | |
О.Б. ПАНОВА (Томск) | Русская философия о природе и сущности языка. Статья 3. Поэзия и память |
66 |
В.А. МАСЛОВА | Проблема синтеза искусств и синестезии в эстетике французского символизма | 80 |
Когнитивные исследования |
■ | |
Л.Г. ПУГАЧЕВА | Телесный аспект разума, повседневное состояние сознания и самадхи. В поисках подлинной эпистемологии (Часть 1) | 87 |
Философия и наука |
■ | |
В.Н. ЗИМА | Проблема темпоральности и способов ее представления в философии естественных наук | 99 |
Д.А. ТАРАБОРИН | Станет ли «окончательная теория» концом науки? | 112 |
ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННЫЙ МИР. ОПЫТ ФИЛОСОФСКОГО ОСМЫСЛЕНИЯ |
||
Уроки истории | ■ | |
В.Ф. ШЕЛИКЕ | Непознанный Маркс и некоторые проблемы современности (Часть 3) | 120 |
ОБРАЗОВАНИЕ И ОЩЕСТВО |
||
Мир ребенка | ■ | |
Ю.В. ЩЕРБИНИНА | Три лика детства | 131 |
Школа философствования |
■ | |
Б.И. ЛИПСКИЙ (Санкт-Петербург), Е.М. СЕРГЕЙЧИК (Санкт-Петербург) |
О преподавании философии в школе | 143 |
НАУЧНАЯ ЖИЗНЬ |
||
Приглашение к размышлению | ■ | |
З.А. ТАЖУРИЗИНА | Традиции русской философии. А.Д. Сухов. Русская философия: характерные признаки и представители, особенности развития |
152 |
■ | ||
Наши авторы | 158 | |
■ | ||
About the Authors | 159 | |
■ | ||
Contents | 160 |